Отправляемся в Прагу

Поезд. Почему поезд? Кто сейчас ездит на поездах, теряя на переезд по несколько суток, когда можно быстро за несколько часов долететь на самолете. Раньше бы на этот вопрос мои родители не ответили. Да и ни когда бы не поехали на поезде. Тем более, что это оказалось дороже перелета. А удобства прямо сказать не самые лучшие.

Однако в их жизни произошло событие благодаря котором мы и поехал в Прагу на поезде. У них появилась я. Вернее сказать собиралась появиться.

Но нет худа без добра. Теперь они знают, что это такое, так как познакомились со всеми прелестями путешествия в купе вагона второго класа.

Хотя, как вспоминал папа, ему всё таки приходилось пару раз ездить на поезде в Киев. Но во первых ехал он в спальном вагоне, а во вторых переезд всего несколько часов. Поздно вечером сел в поезд на Киевском вокзале, рано утром сошел в Киеве. Комфортно и быстро. Не успел даже прочувствовать прелести дальнего переезда.

А в этот раз нам пришлось ехать вторым классом да ещё больше суток. Две ночи в купе, на полке.

Как оказалось, что в купе теперь едут по трое и что спальные места расположены не друг на против друга, а все три места друг над другом по одной стенке.

В общем лучше лететь на самолёте. Ну а коли у вас нет выбора и как нам приходится ехать на поезде, то подобрать билеты вы можете, воспользовавшись сервисом от известной компании ту-ту.ру.

На этом я прерву своё лирическое отступление и начну рассказ о нашей поездке.

Поезд Москва-Прага

18.05.2012. Пятница. После трудовой недели бежим домой. Еще не верится что мы уже в отпуске. Чувство волнительное и тревож… нет… прекрасное. Папе справиться с мондражом помагает стопка коньяка. А нам с мамой нельзя. Поэтому мы ужинаем вареным яйцом с сосиской.

Итак чемоданы собраны, документы проведены. Присели на дорожку и в путь. Перестраховываемся выходим за три часа до поезда. Соответственно и приезжаем на вокзал за три часа до отправления. Расписание еще не вывесили. Думаем чем заняться. Решаем сходить в кафе Шоколадница. В нем замечательно проводим 2 часа и уже окончательно идем на вокзал.

Ищем вагон, наконец то находим, оказывается наш вагон первый. В 22:45 трогаемся, и город провожает нас включенным фонарями и яркими витринами магазинов. Наш попутчик, молодой парень — белорус, едет с нами до Минска. Знакомимся, расставляем вещи и папа с попутчиком сразу решил отметить начало отпуска в вагоне ресторане. Возвращается уже довольным и расслабленым. Розетки в вагоне не работают. Батарейки на нетбуке садятся, приходится выходить в коридор заряжаться. Утром Минск, попутчик выходит, я в это время крепко сплю. Папа не ложился…смотрел в окно и играл в игру — пусть пока играет, скоро играть буду я …батарейки нетбука садились…

19.05.2012.Второй день в поезде. Cтанция Warshawa Wschodnia.

Где то ближе к обеду остановка. За окном уже Польша. Стоим 1,5 часа. Гулять идем однозначно. Направляемся на вокзал, осмотреться и купит что нибудь вкусненькое. Этим вкусненьким оказалось мороженое!!!! Выбрав себе шарик вкуснейшего, осознаем что расплачиваться нам ровным счетом нечем, на руках только рубли и кроны..:)) Сидевшие за соседним столиком наши попутчики из соседнего купе нас выручают.:))
Птица удачи будет сопровождать нас всю поездку!:)

20.05.2012. Прибытие в Прагу.

Раннее утро. Два крепких кофе в серебрянных подстаканниках. Кусочек сыра. В 6:45 платформа главного вокзала Праги. Утро свежее и теплое.