06.07.2014. Воскресение.

1-й день. Перелёт. Мы самые шумные на борту.
Мы летим авиакомпанией Трансаэро на самолете boing 737-300. При самостоятельной регистрации на сайте компании мы выбрали 17 ряд возле окна. Наш выбор оказался не очень удачным. Окна в этом ряду не оказалось. Лишь сплошная стена борта самолёта.

Для всех детишек разнесли игровой набор и еду. Тёма почти весь перелёт спал. А я пыталась пару раз покапризничать, но папа достал заранее приготовленные наклейки и мы большую часть полёта занимались апликацией.

Наконец посадка.

На паспортном контроле я убежала от папы и незаконно пересекла границу. Далеко мне убежать не получилось — какой-то дядя вернул меня обратно родителям.

На паспортном контроле познакомилась с двумя гречанками и их собачкой. Они сразу взяли меня на руки. В последствии я продолжала привлекать всеобщее внимание. Меня все норовили взять на руки, потискать, пощупать. Я любимица всех греков.

До отеля едем на перекладных. Наш отель Ангелина находится на самом севере острова в местечке Сидари. А так как в нашем автобусе было только 3 семьи, то довезли нас только до ближайшего отеля, где мы пересели в автомобиль. У нас получился практически индивидуальный трансфер.

В номере нас ждал приятный сюрприз. Это были хоть и скромные, но апартаменты с кухней. Для меня стояла отдельная кроватка, а для Темы манеж. Это было тем более приятнее и неожиданней, т. к. в тур компании нам сказали, что будет только двухспальная кровать и мне с Темкой придется спать вместе с родителями. Я всю дорогу переживала, как мы все поместимся.

Не успели заселиться в номер, как я сразу из него сбежала и рванув к бассейну, с разбегу нырнула в самой глубокой его части. Последовав моему примеру, за мной нырнуло еще пару челрвек. Они меня и ватыщили.

Так я навсегда вошла в историю отеля «Angelina».

Разместившись в номере мы пошли на встречу с представителем туроператора. Как всегда она предлагает различные экскурсии, но папу интересует только одно — прокат автомобиля. Такая услуга тоже оказывается. И нас завлекают типа проходящей акцией два дня аренды третий бесплатно. Папа соглашается. Хотя с его слов всё равно дорого. В дальнейшем мы ещё пару раз продлевали аренду по этой акции.

Наконец все дела сделаны и мы идём искать, где бы перекусить. Выбрали ресторанчик у самого берега на обрыве. Пока ждали заказ я постоянно убегала крича «море, море». За мной носился папа, постоянно оттаскивая меня от хлипких ограждений у обрыва.

Вечером было первое купание в море. Мы пошли прогуляться до главного пляжа Сидари. Песчаный и длиннющий, вечером он был пустынным. Я сразу же рванула в воду. На ходу скидывая с себя одежду, вернее ту что успела — шлёпки. Вначале я опасливо поплескалась у самого берега, а потом осмелев полезла на глубину. Благо рядом был папа, который сразу принялся учить меня плавать.

Так я познакомилась с морем

Это было наше первое и последнее купание на этом пляже. Все дело в том, что в самом начале в него впадает речушка со стойким запахом канализации. И нам пришлось довольно далеко отходить от этого места.

Ещё немножко побарахтавшись мы пошли отдыхать в отель. День выдался сложным. Впереди нас ждали десять дней отпуска.