02.09.2017. Суббота.

Наконец настал тот день, которого мы с Тёмкой ждали всё лето, прохлаждаясь, в прямом смысле этого слова, на даче. Раз уж лето в этом году не удосужилось заглянуть к нам в гости, мы сами отправимся к нему. Мы летим на море. Мы едем в Грецию на зелёный остров Закинф.

Вылет у нас днём в 14:45 из Домодедова.

С первым таксистом нам не повезло. Оказывается они читают коментарии к вызову только по приезду на место и у него не оказалось в наличии двух бустеров. Он сам отзвонился и отказался нас везти, так как можно нарваться на штраф.

Исправляем свою ошибку и, вновь делая вызов через сервис Яндекс.Такси, уже не в комментариях, а в опциях заказа, указываем количество требуемых бустеров. Такси было подано спустя пять минут и удобно усевшись мы тронулись в аэропорт.

Дорога в аэропорт

Как это часто с нами бывает, приключения начались сразу же.

Проехав где-то полчаса я захотела попить. Вода у нас всегда с собой, ей наши родители запасаются заранее, зная какие мы с Тёмкой водохлёбы. И вроде бы ни что не предвещало внештатных ситуаций. Но только не в этот раз.

Взяв бутылочку с водой и собираясь сделать глоток, я почувствовала неладное. Вода как то странно пахла, резко и обжигающе.

«Мама, что это?» — спросила я, протягивая назад бутылку на которой большими буквами было написано «СПИРТ».

Оказывается в спешке мама вместо приготовленной воды положила в сумку бутылку чистейшего медицинского спирта.

Ну и что теперь с ним делать? Не домой же возвращаться выкладывать? Да и в аэропорту его не позволят пронести на борт. Решено, подарим спирт таксисту. Он не отказывается и радуясь такому удачному стечению обстаятельств, ловко запрятывает его в бардачок.

«Да ведь можно же было бутылку убрать в чемодан и сдать в багаж!» – воскликнете вы. И будете правы. Но в том момент мы об этом почему то не подумали.

Зато, сделав доброе дело, мы начали зарабатывать себе карму на хороший отдых.

Таксист был доволен. Всю оставшуюся дорогу он развлекает нас анекдотами, байками и рассказами про свою работу. А мы в свою очередь угощали его леденцами, заблогавременно приготовленными для перелёта.

Так под весёлую болтовню таксиста мы скоро прибыли в аэропорт.

Регистрация на рейс

Распрощавшись с таксистом отправляемся к стойкам регистрации. Приехали мы уж очень рано. До начала регистрации ещё целый час. Наши стойки пусты и летящие нашим рейсом попутчики ещё не успели выстроиться в длинные очереди — народу никого. Дабы скоротать этот час мы идём в кафе, а когда подходит время идти сдавать багаж мы возвращаемся в уже порядком вырасшую очередь. Встаём в хвосте. Садимся на чемоданы и ожидаем начала регистрации.

Ждём начала регистрации в аэропорту

Ждём начала регистрации на рейс
Вскоре начинается регистрация и быстро продвигаясь очередь доходит до нас. Саму регистрацию мы прошли заранее online с доплатой за места (такие вот в Nord Star правила). Но не успели распечатать наши посадочные. А начитавшись отзывы про авиакомпанию Nord Star, переживали пройдут ли наши электронные версии посадочных талонов. Кто-то писал, что зарегистрировавшись онлайн и выкупив места, предъявляя электронные посадочные на стойке регистрации, столкнулся с ситуацией, что сотрудница авиакомпании слухом не слыхивала о такой услуге, что данных у неё нет. Да и в самих правилах на сайте авиакомпании говориться,  что электронный посадочные лучше распечатать,  так как с экрана мобильного гаджета он может не просканироваться.

На деле всё оказалось очень цивилизованно. Ни кто ничего не сканировать. Девушка на стойке просто спросила: «Регестрировались ли вы заранее?» Попросила показать на экране мобильного один посадочный и всё. Мы сдали багаж, получили бумажные посадочные и направились проходить паспортный контроль.

Девушки пограничной службы, проверяя наши паспорта, интересуются нашими с Тёмой именами, чтобы вдруг чужие люди нас из страны не вывезли. Я на вопрос «Как тебя зовут?» сразу отвечаю: «Алиса» и мы с папой, пройдя пограничный пост, оказываемся в зоне вылета международных линий. А вот с Тёмкой опять не всё так просто. На тот же вопрос он по привычке отвечает «Тёма», такой ответ не устраивает работницу паспортного контроля, так как его полное имя Артемий. Она начинает задавать ему дополнительные вопросы: «Где ты живёшь?» и тому подобное,  на что он устав от этого допроса сказал ей вполне логичную вещь: «Спроси у мамы, она знает». После этого девушка сдалась и пропустила оставшихся членов нашей семьи в зону вылета. До начала посадки у нас есть ещё в запасе полчаса и мы сидим у окна наблюдать за самолётами на аэродроме.
В аэропорту Домодедово
Наблюдаем за самолётами в аэропорту Домодедово
Вскоре объявляют посадку на наш рейс и мы отправляемся на борт.
 Садимся на борт

Перелёт

Boeing 737-300 небольшой самолёт авиакомпании Nord Star, совершающий чартерные, прямые перелёты из Москвы на Закинф. На борту нет разделения на классы — сплошной эконом в одном салоне. Места расположены по три в ряд по двум бортам. Соответственно у нас три места рядом и одно через проход. Тёмка сразу занимает место возле иллюминатора.
Тёма занимает место у иллюминатора
Мама садится рядом с ним, ну а нам с папой ничего не остаётся как довольствоваться крайними креслами возле прохода. Мне это не очень нравится и я сажусь на колени к папе, так мы вместе и проведём весь полет на радость попутчикам, рядом с которыми освободилось целое место.

Отправление произошло почти без задержки — всего лишь 10 минут. Форсаж, гул моторов и с небольшим скрежетом борта наш самолёт отрывается от земли и взмывается в небо. Начался наш четырёхчасовой перелёт на Закинф.

Зная по предыдущим полётам, какими утомительными они бывают, к этому мы подготовились основательно. Набрали расскрасок, наклеек, даже Play Dow с собой взяли, чтобы было чем себя развлечь во время перелёта.
Тёмка играет в Play-Doh во время полёта
К нашей радости компания Nord Star тоже подготовилась ко встречи с нами. И через некоторое время после взлёта, стюардессы разнесли всем юным пассажирам подарок — расскраски.
Расскраска от Nord Star помогла скоротать время в полёте
Творчество в полёте
Но помимо всех развлекалок у нас с Тёмой был ещё один стимул вести себя прилично на борту. За хорошее поведение нам обещали купить на море баллоны — какие мы захотим.

В самолете мы вели себя на столько хорошо, что нас первый раз ставили в пример. Надо сказать, что этот рейс был просто переполнен малышами, от совсем лялек до уже взрослых, таких как я, пятилетних сорванцов. Казалось, что детей даже больше чем родителей и они летят самостоятельно. Веселье на борту стояло невообразимое. Кто то смеялся, кто то плакал, кто хотел попить, кто то в туалет. Все родители повстовали со своих мест и нянчили раскапризничавшихся малышей.

Ну а мы? Мы вели себя достойно. Мы зарабатывали баллоны. И забегая немного вперёд скажу, что мы их таки заработали.

Вскоре стюардессы стали разносить напитки и еду. Напитки стандартные: вода с газом и без, Pepsi, Seven Up, Меринда, соки: яблочный, апельсиновый и томатный на выбор. Из еды котлета или курица с макаронами, какой-то сухой капустно-морковный салат, булка — даже масла не положили, что-бы её намазать и вафелька к чаю или кофе. Вот в принципе и всё, не густо. Так что запасайтесь перед полётом бутербродами.

Три с половиной часа полёта и вот уже под нами раскинулось море, играя пенными барашками на своих волнах.

Море из иллюминатора

Снижаемся. Посадка происходит как то неожиданно быстро. Стремительное приближение земли. Лёгкий удар шасси о взлётно-посадочную полосу и взрыв аплодисментов, который тут же глохнет под внезапным оглушительным гулом моторов и скрежетом фезюляжа.
Отдельные наши попутчиков на соседних креслах аж перекрестились. Рёв моторов стих и сменился второй волной, теперь уже по настоящему радостных, аплодисментов. Наш самолёт медленно покатился по аэродрому Закинфа на своё парковочное место. Без задержек, в 19:00 мы прибыли на зелёный, тёплый, греческий остров Закинтос.

Вскоре мы покидаем борт и нас обдаёт, жарким, влажным, с запахом моря и сосен воздухом.
Первые шаги по острову Закинтос
Мы садимся в автобус и едем на паспортный контроль. Здесь два пропускных пункта, в которые уже выстроились длинные змейки очередей из прибывающих на остров туристов.

Мы встаём в одну из них и наблюдаем за разительной разницей в работе служащих паспортного контроля.

Один из них молодой, резвый парень, ловко штампует паспорта и пропускает туристов, одного за другим, за долгожданным отдыхом в Грецию. Второй, чуть постарше и намного нерасторопней. Он по долгу листает паспорта, сверяет личности каждого туриста с фото на паспорте.

Как вы наверное догадались мы оказались в очереди ко второму работнику паспортного контроля. Уже прилетел следующий самолёт с новыми туристами. Через молодого паспортиста уже успели пройти десятка два путешественников,  а мы всё стояли и наблюдали за неспешной работой выпавшего на нашу душу контролёра.

Хотя медлительность этого грека немного и раздражает мы особо не торопимся — какая разница где стоять — на паспортном контроле или у ленты в ожидании багажа.

Так оно и вышло, пройдя наконец паспортный контроль мы ещё несколько минут стоим в ожидании наших чемоданов.

Наконец наша поклажа выкатилась на ленту и схватив её отправляемся искать встречающую сторону туроператора. Покупали мы тур в Пегас туристик, который работал от оператора 1001 тур. Похожие названия мы пытаемся найти на табличках встречающих. Но ни Пегаса ни 1001 тур ни где нет. Приметив наши ищущие взгляды, нас перехватывает девушка с символикой опратора Маузенидис. Оказывается этот тур оператор и есть наша принимающая сторона. Девушка направляет нас к автобусу, удобно усевшись мы отправляемся в путь до отеля. По дороге, сопровождающий нас гид, сообщает, что первая остановка будет через 15 минут — как раз у нашего отеля. Отмечаем для себя, что это очень удачное стечение обстоятельств, так как это означает, что на обратное дороге в аэропорт, после завершения отпуска, автобус будет забирать нас последними. Это как нельзя к лучшему. Сразу всполнился наш трансфер в аэропорт на Корфу, когда мы первыми сели в автобус, а потом ещё полтора часа кружили по острову собирая отдохнувших туристов из всех отелей.

Через 15 минут, как и обещал наш гид, мы были возле нашего отеля. С пожеланиями хорошего отдыха идём заселяться на ресепшен.

Аппарт-отель Villa Basil

Проходим по небольшой, тихой и уютной территории отеля.
Пустая парковка и ни одного отдыхающего. Видимо все на пляже или в разъездах по острову. На ресепшене нас встречает молодая девушка, спрашивает наш ваучер и без лишних церемоний приглашает следовать за ней.

Заселяют нас на первом этаже, в примыкающем к ресепшену номере 24. Входная дверь с заднего двора. А с балкона открывается прекрасный вид на парковку.
Вид из номера отеля Villa Basil

Да уж,  повезло так повезло с номером подумали мы сначала, немного огорчившись. Но в последствии оказалось, что у него есть целый ряд преимуществ.
Ну во первых, как токового прекрассного вида на море у отеля нет. С балконов видно либо бассейн, либо огород, либо улицу со стоящими на ней мусорными баками, либо того хуже на общественные туалеты. Так что наш вид на парковку, которая по совместительству является и парадным входом на территорию отеля, плавно переходящего в дорогу к морю, можно причислить к одному из лучших.
Во вторых, возвращаясь с моря можно было сразу все шмотки кинуть на балкон и не тащиться с ними ко входу в номер.
В третьих, когда мы с Тёмкой засыпали, папа, чтобы не тревожить наш сон, мог спокойно перелезть через поручни балкона и сходить в магазин. Да мы и сами часто так перелазили, чтобы побыстрее нырнуть в бассейн.
В четвёртых, балконы во всём отеле были общими на два-три номера, отделённые лишь небольшой перегородкой, так что вечерами посидеть уединённо вряд ли бы получилось.
И наконец в пятых и это самый главный плюс, наш балкон располагался прямо при входе на ресепшн и все проходящие мимо отдыхающие желали нам доброго утра или доброй ночи. А отдельные русские туристы подолгу задерживались у нас делясь своими впечатлениями, фотографиями и рассказами о своих путешествиях.

Парадный вход в отель Villa Basil

В общем с номером нам повезло.

Ну а что же сам номер представляет в этом отеле. Он оказался совсем обычным. Сразу вспомнились здоровенные двух комнатные аппартаменты в апарт-отеле Марлита на Кипре, с огромным обеденным столом, кухней во всю стену, со всеми необходимыми принадлежностями и полноценной ванной комнатой.
Здесь же зал 4×4. Ни какого стола и в помине нет. Три кровати — две стояли вместе и одна отдельно.
Номер в отеле Villa Basil
Испросив разрешения, мы сдвигаем все три кровати вместе.
Сдвигаем кровати вместе
Кондиционер есть, но он оказался платным 5 евро в день.
Прихожка, в которой тесниться малюсенькая кухонька. Плиты нет, только мойка,  чайник, объемом на две кружки, и маленький холодильник. Из приборов пару тарелок, пару стаканов и чайных кружек, есть нож, вилки, ложки и чудо открывалка для вина, такой хлипкой конструкции, что пока вытаскиваешь пробку она превращается в изогнутое нечто.
Ну и конечно главное помещение — санузел. Унитаз и умывальник есть — уже отлично.
Умывальник в номере отеля Villa Basil
Ванна в него не поместилась бы, поэтому её здесь заменяет поддон с душем. В отзывах по отелю мы читали, что у кого то не было даже шторки на душе и вся ванна после его приёма была в воде. Нам в этом отношении повезло — шторка была, хотя она совсем не спасала от попадания воды на пол.
Душевая кабина в отеле Villa Basil
Ознакомившись с аппортаментами, и быстро переодевшись мы идём знакомится с посёлком Циливи.

Первое знакомство с Циливи.

Знакомство, конечно звучит преувеличенно. Первое куда мы направляемся — это туристические магазины за обещанными нам баллонами.

И каких только надувных друзей купальщиков тут нет: и фламинго, и касатки, и раки, и лодки, и бублики и обычные матрасы и много других на любой вкус и цвет. Но наше с тёмой внимание привлекают зелёные черепахи. Их мы и покупаем. А чтобы отметить это событие, добавлям к покупке вкусное мороженое.
Едим мороженое в Циливи
Всё, вперёд надувать черепах
Отведав лакомства, перед нами встаёт новая задача — во что бы то ни стало надуть черепах сегодня, сейчас, ни о каком «может подождём до завтра» мы с Тёмой и слышать не хотим.

Родителям ничего не осталось, как выполнить поставленную им задачу.
Тёмка обнимается с надутой черепашкой
Счастливые, мы отправляемся совершить заключительный на сегодняшний день ритуал — поздороваться с ласковым и тёплым Ионическим морем.

Черепах мы оставляем дома, так как на дворе уже поздний вечер.
Каких то сто метров до моря и мы вступаем на мягкий песок общественного пляжа Циливи. Кто бы чего не писал в отзывах, нам этот пляж сразу понравился. Даже ночью было видно на сколько прозрачная здесь вода, а под ней золотыми волнами стелется пушистый песок. Мы с Тёмкой бежим мочить ножки. Далеко нас не отпускают, так как местный фарватер ещё не изучен. Но вскоре нам хождение по воде надоедает и мы целиком плюхаемся в воду. Вход в море очень пологий и на несколько шагов от берега нам с ним всё ещё по колено. Мы просто катаемся по песчанному дну, наслаждаясь омывающими нас водами.

Вдоволь нарезвившись и вымокнув до нитки, мы возвращаемся в отель, чтобы отдохнуть и набраться сил перед завтрашним первым полноценным днём нашего отдыха.