20.07.2016. Среда.

Сегодня заключительный день нашего проката авто. Нужно куда нибудь съездить в уеденённое место и нормально отдохнуть. Решаем ехать в Голубую бездну.

Пляж Голубая бездна

По уже знакомому маршруту быстро доезжаем до места.

Помятуя о том, что договорились сдать машину вечером мы решаем остаться здесь на целый день. За 300 рублей заезжаем на территорию кемпинга. Паркуемся, хватаем шмотки и вперёд, вернее вниз, к пляжу.

Короткий отдых во время спуска в Голубую бездну

По мере нашего спуска и приближению к морю стало видно, что оно опять штормит. Не так сильно как вчера, но волны есть.

Заключительный спуск и мы ступаем на пляж. Дааа. После вчерашнего шторма его вид разительно отличался от того, что мы здесь видели несколько дней назад. Ровный галечный пляж превратился в груды камней. Горы прибитых веток и даже стволов деревьев. У берега плавают целые поля коричневых водорослей, а метрах в 10 от берега из воды торчит металлическая свая.

Но маленький кусочек чистого пляжа всёже остался. Там мы и устроились, среди скучковавшихся отдыхающих.

Соскучившиеся по водным процедурам, мы с Темой пытаемся зайти в море, но даже эти небольшие волны в совокупности со скользким камнямм для нас оказываются непреодолимыми.

Не получается зайти в неспокойное море

Тёма, тот и вовсе на отрез отказался от захода в море.

Тёма отказывается входить в неспокойное море

Что ж, придётся опять проводить день на берегу и смачивать ножки в набегающих барашках волн.

На пляже Голубая бездна

Эх хорошо быть взрослым, сильным, уметь плавать. Вон папе всё не почём. Обрадованный тем, что сегодня ему не придётся барахтаться с нами на мелководье, взял и уплыл кататься на волнах.

Пока он плавал произошло ещё одно событие. Позвонили из автопроката. Спрашивают, когда собираетесь сдавать машину. У вас говорят в договоре 12:00 обозначено.

Говорим, что мы оговаривали возможность сдать машину вечером в 21:00. На что последовал ответ, что такого разговора они мол не помнят, что работают до семи вечера, хотя на дверях явно написано до 21:00 и что у них клиент уже в 4 часа за машиной придёт. Эх-эх опять обман. Ни кому на слово нельзя верить. Договариваемся, что сдадим машину в 15:00.

У нас ещё есть в запасе пару часов.

Ем персик на пляже Голубая бездна

Но даже и их мы не высиживаем на пляже. Начинает припекать, да и нам с Темой от нечего делать здесь становиться скучновато.

Мы покидаем пляж Голубая бездна и направляемся к автопрокату Максимум. Приезжаем мы даже раньше чем договаривались где-то в начале второго. Служащий проката осматривает машину, проверяет пробег и наличие полного бака бензина. Всё Ок. Нам отдают залог за вычетом 500 рублей за мойку.

Всё мы снова пешие туристы.

Гуляем по набережной Геленджика.

Чтобы как то убить время до конца дня идём гулять по набережной Геленджиа. Здесь за прошедшую неделю ничего не изменилось. Всё теже толпы отдыхающих, всё теже велосепедисты гоняющие по велодорожке, всё теже кафешки, магазинчики и сувенирные лавки. Скукота одним словом.
Но надо сказать есть и изменения, и не в лучшую сторону. А коснулись они пляжей Геленджика. После вчерашнего шторма они жутко грязные. На берег выбросило всё, что только можно и в перемешку с водорослями пляжи походили на настоящую помойку.

Пляжи Геленджика после шторма

Но разве нашего туриста такая мелочь остановит. На пляжах было в достатке загорающих и купающихся. Уплочено ведь, а значит должно быть использовано.

Ну а мы продолжаем прогулку по набережной, фотографируясь подряд со всеми скульптурами. Так прошёл наш заключительный день.

Завтра нас ждал перелёт в Москву. Вылет правда в пять вечера. У хозяйки отеля узнаём разрешит ли она нам остаться в номере до выезда. Она пообещала, что если заселения не будет, то мы можем остаться. На том и порешили.