11.09.2017. Понедельник.

Сегодня мы наконец решились на поездку к достопримечательности острова, к которой опасались ехать из-за моего брата. Уж очень он у нас привередливый во всех отношениях. Во вкусах, в еде и даже в запахах. А это место как раз и отличается своим специфическим запахом. Конечно это пляж Ксигия со своими колагеновыми, сероводородными источниками. Мы думали, что Тёма там и минуты не протянет, поэтому и ехать туда не стоит. Но разговорившись минувшим вечером с барменом в нашем отеле выяснили с его слов, что запах в основном ощущается только сверху на трассе и то не сильный, а спустившись вниз его уже не чувствуешь (а может просто привыкаешь).

Пляж Ксигия Сульфур

Итак с утра пораньше мы выдвинулись на пляж Ксигия. Маршрут нам был хорошо знаком. Уже не раз мы проезжали мимо этого пляжа держа путь в парк Askos и к голубым пещерам. И каждый раз проезжая мимо мы чувствовали запах сероводорода. Но сегодня обоняние подвело. Чуть не проехали пляж мимо. Вовремя приметив указатель мы свернули на крохотную парковку.

На ней от силы помещается десяток машин и в общей массе все останавливаются на обочине на трассе. Вот и мы, заехав, не обнаружили ни одного свободного места. Правда спустя пару минут стали отъезжать одна за другой машины освобождая места для вновь прибывших. Мы удачно припарковались и пошли на пляж. Лодка на парковке пляжа ксигия

Удивительно, но сегодня в воздухе ни намёка на какой то неприятный запах. Ну если только совсем чуть-чуть.

С обзорной площадки кафешки, расположенной на парковке, открывается вид на пляж.
Пляж Xigia

К пляжу с парковки ведёт крутая и узкая лесенка, которая переходит сначала в широкий забетонированный спуск, который в свою очередь в галечный пляж.

Преодолев спуск, мы ступаем на пляж и радостные, что сейчас будем купаться на ходу срываем одежды, кидая их на первом попавшемся свободном клочке, и бегом в воду.

Купаемся на пляже Xigia

Но не тут то было. Наш энтузиазм исчезает практически также молниеносно, как и появился при подходе к морю. Мало того, что пологого спуска здесь нет и глубина начинается в трёх шагах от берега, мало того, что под ногами скользкие и чувствительно массирующие ступни камешки, так ещё и вода оказалась ледяная. Неет, так дело не пойдёт. Быстрей назад на берег.

На пляже Xigia

Решение как минимум двух из этих проблем мы находим в наших неизменных жилетах. Глубина нам в них не страшна, да и за какую никакую одёжку сойдут — глядишь не так холодно будет. Ну а камни, да какие камни, ноги так деревенеют, что их и не чувствуешь.

Купаемся на пляже Xigia

Жилеты не спасли. Поплавать мы конечно поплавали, но вот теплее в них не стало ни на толику. Сделав круг вокруг торчащей из воды скалы, мы с удвоенной силой погребли к берегу, греться.

«Аааа, кааак холодно!»

Как холодно

Согревающие танцы на пляже Ксигия

Чтобы согреться пускаемся в танец.

Несмотря на большое желание купаться, лезть в воду нам здесь больше не хочется.

Зато есть возможность полазать по прибрежным скалам и пофотографироваться.

На скале пляжа Xigia

На пляже творится настоящее броуновское движение.  Лица меняются ежеминутно. Кто-то приходит, кто-то уходит.  Одно ясно —подолгу здесь ни кто не задерживается. Разок искупнутся, пофотографируются на камнях и во свояси. Поэтому то и на парковке, когда мы только приехали местечко быстро освободилось.

Вот и мы немножко согревшись после бодрящих вод пляжа Xigia покидаем его и трогаемся к следующей достопримечательности.

Винотерия Art & wine winery

Помните в первый день нашего автопутешествия на одной из развилок навигатор в картах maps.me  завёл нас не в ту сторону. Так вот сегодня нам как раз туда и надо, только не в карьер, в который мы заехали первый раз, а немного подальше, до каменного забора, ворота которого ведут в винотерию. Пропустить невозможно.

Art & wine winery

Паркуемся под оливкой рядом со входом и через арочный вход идём на территорию винотерии.
Входи на территорию винотерии Art & wine

На пороге дома нас встречает хозяин и проводит в творческую мастерскую.

Вход в творческую мастерскую Art & wine winery

Здесь рождаются на свет картины и иконы написанные натуральными крассками и маслами.

Творческая мастерская Art & wine winery

Иконы написанные натуральными крассками

Пока мы осматривали мастерскую подошли ещё туристы и хозяин повёл всех нас через двор усадьбы на виноградники.

Art & wine winery

По пути мы прошли под навесом со свисающими с его жердей лозами винограда Изабелла. Удержаться было невозможно, а хозяин и не возражал, даже настаивал, чтобы мы все его попробовали.

Дегустируем виноград Изабелла

Дав всем вдоволь насладиться спелыми ягодами, хозяин повёл нас дальше и через минуту мы вышли в долину, где в окружении зелёных холмов раскинулись поля виноградников.

Виноградные плантации Art & Wine winery

Здесь настоящий рай для искушонного виноградного гурмана. Мы с Тёмкой сразу же принялись за уборку урожая.

На виноградных полях Art & wine winery

Хозяин зовёт всех на следующую часть экскурсии. Основная программа по дегустации продукции винотерии и конечно, при желании покупки понравившегося напитка.
Идём на дегустацию
Нас с Тёмкой от виноградников оторвать было сложно,  поэтому мы немного задержались. В дегустационном зале все места были заняты и нам ничего не оставалось как ждать пока другие любители виноградных напитков сделают свой выбор.

Под виноградными лозами в Art & wine winery

Пока ожидали ещё один сотрудник винотерии преподнёс нам презент в виде двух виноградных гроздей другого сорта.В Art & wine winery

В Art & wine winery

А потом наше внимание привлёк фруктовый сад.

Грушовое дерево в Art & wine winery

Устоять мы не могли и пошли пробовать спелые плоды груш, инжира, яблонь и даже лайм умудрились зажевать.

Срываю грушу в саду Art & wine winery

Во фрукьовом саду Art & wine winery

Наконец дегустационный зал винотерии освободился и наши родители направились на пробу местных вин.

Дегустационный зал винотерии Art & wine

В итоге вино им не понравилось, в Calinico говорят намного вкуснее было.

Мы покинули винотерию и отправились за дальнейшими впечатлениями.

В пути долго решали куда нам можно ещё отправиться и наконец к нашему несказанному с Тёмой счастью мы решили ехать в аквапарк рядом с посёлком Циливи.

Tsilivi Water Park

Через полчаса мы были на месте и припарковавшись на обочине под оливами пошли покупать билеты. Нас ожидал приятный сюрприз — после обеда действовали скидки и купив входные билеты за полстоимости мы вошли на территорию водных развлечений.

В аквапарке Tsilivi Water Park

Мы погрузились в поток восторженных эмоций.

Мы носились по территории аквапарка от горки к горке и скатывались с каждой несчётное количество раз.

Тёма катается с горок в аквапарке Tsilivi Water ParkТёма катается с горок в аквапарке Tsilivi Water ParkТёма катается с горок в аквапарке Tsilivi Water ParkТёма катается с горок в аквапарке Tsilivi Water Park

Катаюсь с горок в аквапарке Tsilivi Water Park

Детская горка осмигожка в аквапарке Tsilivi Water Park

Катаюсь с гонок в аквапарке Tsilivi Water Park

В аквапарке Tsilivi Water Park

Катаюсь с горок в аквапарке Tsilivi Water Park

Катаемся с горок в аквапарке Tsilivi Water Park

Скатываюсь с горки в аквапарке Tsilivi Water Park

Катаемся на горках в аквапарке Tsilivi Water Park

Даже папу мы заразили своим весельем и затащили кататься с нами на горках.

Скатываемся с папой с горки в аквапарке Tsilivi Water Park

В перерывах между активным акваотдыхом мы расслаблялись плавая на надувных ватрушках по ленивой реке вокруг аквапарка.

Плаваем по ленивой реке в аквапарке Tsilivi Water Park

Плывём по ленивой реке в аквапарке Tsilivi Water Park

Особо нам понравится аттракцион с кубометрами воды падающими сверху из переполняемого огромного ведра.

Водопад в аквапарке Tsilivi Water Park

Под водопадом в аквапарке Tsilivi Water Park

Под водопадом Катаемся Tsilivi Water Park

Ну и конечно же нас манили горки для взрослых. Не на все нас пустили, точнее сказать на все не пустили,  кроме одной. И то если я прошла по возрасту без проблем, то для того, чтобы и Тёма прокатился, пришлось уговаривать служащего парка, смотрящего за горками.

Ближе к вечеру небо окончательно заволокло облаками,  стало даже прохладно и мы после активно проведённого дня отправились перекусить.

Таверна Zorbas.

Так как аквапарк расположен рядом с посёлком Циливи, где был наш отель, то и поискать место для трапезы мы решили в нём.

Покатавшись по его улочкам нам больше всего приглянулась Таверна Zorbas.

Здесь оказалось довольно уютно, несмотря на то, что Таверна расположена на главной улице посёлка.
На пороге нас встретили приветливые официантки и предложили выбрать столик.
Мы уселись за понравившийся. По обычаю заказали кролика и греческий салат. Для разнообразия решили попробовать клефтико. Не обошлось без любимого греческого кофе и свежевыжатых соков.

Обедаем в таверне Zorbas
Трапеза в таверне Zorbas
Всё оказалось очень вкусным. Даже целые луковины в горшочке с клефтико были какими-то необычайно аппетитными.
Счёт оказался как и во всех прочих тавернах, которые нам удалось посетить. Что-то в районе 35 евро.
Отобедав мы отправились в отель отдыхать после активно проведённого дня. Завтра у нас заключительный день проката автомобиля. Надо бы составить план и выкатать его по полной. Но до этого мероприятия дела не дошло.
Уставшие, мы решили положиться на удачу.